МКОУ ООШ с. Старая Тушка
село Старая Тушка
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Паспорт

    доступности _МКОУ ООШ с. Старая Тушка (дошкольная группа)_ для инвалидов

    (наименование объекта)

    1. Общие сведения об объекте

    1.1. Наименование/вид объекта: _Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Старая Тушка Малмыжского района Кировской области (дошкольная группа)__________.

    1.2. Адрес объекта (юридический адрес): _612944 Кировская область Малмыжский район с. Старая Тушка ул. Набережная д.16_______________.

    1.3. Сведения об объекте: _____1______ этаж, _241___ кв. м, земельный участок - _5 818 кв.м__________________________________.

    1.4. Год ввода объекта в эксплуатацию: __1971 г.___________________.

    1.5. Дата последнего капитального ремонта: _не было_______________.

    1.6. Наименование собственника объекта: _администрация Малмыжского района__________________.

    1.7. Адрес места нахождения объекта: __612944 Кировская область Малмыжский район с. Старая Тушка ул. Советская д.76_______________.

    1.8. Форма собственности объекта: __муниципальная_______________.

    1.9. Пропускная способность объекта: _25 чел._, в дошкольной группе-17 воспитанников_.

    2. Характеристика использования объекта

    2.1. Сфера деятельности: _образование____________________________.

    2.2. Виды оказываемых услуг: ___дошкольное образование.

    2.3. Форма оказания услуг: ___на объекте__________________________.

    2.4. Категории обслуживаемого контингента: _дети_________________.

    2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: ___инвалид_______________.

    3. Оценка доступности объекта

    3.1. Путь следования к объекту общественного транспорта: _____нет, есть школьный автобус________________________.

    3.2. Путь следования к объекту от ближайшей остановки общественного транспорта (школьного автобуса):

    3.2.1. Расстояние: ___500______________ метров.

    3.2.2. Время в пути пешком: __15 мин._______________.

    3.2.3. Наличие пешеходного перехода и его характеристика: __нет______________________.

    3.2.4. Перепады высоты в пути: ___нет____________________________.

    3.3. Состояние доступности объекта для инвалидов:

    N п/п

    Структурно-функциональные зоны объекта

    Состояние доступности объекта

    1

    Территория, прилегающая к объекту

    Доступна

    2

    Вход в объект

    Доступна частично избирательно

    3

    Пути движения внутри объекта (в том числе пути эвакуации)

    Доступны частично избирательно

    4

    Зона целевого назначения объекта

    Доступна частично избирательно

    5

    Санитарно-гигиенические зоны

    Доступны частично избирательно

    6

    Система информации и связи

    Доступна

    3.4. Заключение о состоянии доступности объекта для инвалидов: __доступен частично избирательно________________________.

     

     

    4. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

    4.1. Требуемые мероприятия по адаптации объекта:

    N п/п

    Структурно-функциональные зоны объекта

    Рекомендации об адаптации объекта

    Сроки исполнения

     

    1

    Территория, прилегающая к объекту

    -

    -

     

    2

    Вход в объект

    Установка пандуса

    При наличии финансирования

     

    3

    Пути движения внутри объекта (в том числе, пути эвакуации)

    Установка пандуса на эвакуационном выходе. Приобретение и установка поручней у стен.

    При наличии финансирования

     

    4

    Зона целевого назначения объекта

    Приобретение специализированной мебели

    При наличии финансирования

     

    5

    Санитарно-гигиенические зоны

    Ремонт, переоборудование туалетной комнаты

    При наличии финансирования

     

    6

    Система информации и связи

    -

    -

     

    7

     

    4.2. Ожидаемый результат состояния доступности объекта после выполнения мероприятий по адаптации: ___доступен всем_______________________________________.

    5. Особые отметки

    5.1. Паспорт доступности объекта составлен на основании акта обследования объекта от "_20__"_октября _2019_ г.

        Председатель комиссии:    _________________/_С.И. Куклина__

                                           (подпись/Ф.И.О.)

        Члены комиссии:           _________________/_Е.А. Рухлядева___

                                           (подпись/Ф.И.О.)

                                  _________________/__Е.А. Сметанина_______

                                           (подпись/Ф.И.О.)

                                  _________________/_Р.Р. Габдрахманов___

                                           (подпись/Ф.И.О.)

                                 _________________/_Е.А. Тимшина___

                                           (подпись/Ф.И.О.)

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Питание учащимся льготной категории.
    Питание учащимся льготной категории
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Оказание образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья - возможно.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Специально оборудованных кабинетов и другого материально-технического обеспечения для детей с ОВЗ не предусмотрено.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie